XIII. Улыбайся.
Когдато начали рубить леса и тратить нефть напропалую.
Были единицы, которые дальновидно сказали - эээ... беда будет. потом будет поздно.
Пришло время, и вот теперь уже толпы кричат - беда пришла - лесов мало, дыры озоновые, полная жопа и нефть кочается! а ниче заменяющего так и не придумали! Ой горе нам!
А ведь раньше говорили тем единицам - да фигня, вы лохи, и ваши взгляды фигня. вы все фобычегонибудь и показывали на них пальцем.

Вот такая же тенденция наблюдается в отношении всяких трансгендерных вещей.

Вот когда жопа настанет, исправлять будет уже поздно.

А всем тем, кто защищает этих неформалов, скажу вот что. Вы их защищаете, потому что так удобно, потому что вас так не обвинят в крайности взглядов, потому что никто не скажет на вас гомофоб, и ткнет пальчиком. Ибо тогда вы вроде и хороший и политкоректный, вот друг ваш Петя который вроде бы бисексуал как бы близкий человек и обижать его тоже не хочется, и куча других причин.
А все потому, что вы боитесь взглянуть правде в глаза. И напрячься для решения проблеммы. И кто вы после этого?
Думайте сами.
Только бесит меня, что история повторяется, и история ничему вас не учит.
А проблемм подобных я могу назвать огромное множество. Жаль меня на всех них не хватит. так я хоть чтото делаю чтоб их решать. а гляжу вокруг... и только толерасты вокруг. Защитники прав... А вот про обязанности этих защищаемых ктонить вспомнит? Да хоть ватрушкой называйся, но исполни долг перед обществом. созидай мать твою! А пока что я вижу от этих толерастов и неформалов один лишь деструктивный посыл. Ничего хорошего, пользу приносящего они так и не создали. ( и не надо мне про великих деятелей, которые тоже были неформалы - они заслужили быть другими. они принесли пользу. хоть я и не одобряю их выбора. Но они молодцы. Вы лучше обратите взоры на других, тех которые ни хрена не сделали)

А теперь поймите меня, когда я вижу, как здоровая, крепкая, красивая девка, умная, работящая, и вообще все на месте, называет себя мужиком, и кричит что рожать не будет, она мужик и вообще вся такая необычная, вовлекает других в это, взаместо того, чтоб стать достойной матерью отличных детей, и воспитать их достойно (добавляю строку, так как многие воспринимают это неадекватно - речь идет не о тотальном размножении, а о созидании, и как один из примеров воспитании детей, создании семьи. я не вижу ничего плохого в рождении здоровых и воспитании полноценных детей. Это не призыв - эй нука все дружно бросились плодить, это пример того, что является достойной альтернативой недостойному поведению.) - и это тогда, когда я вижу как уменьшается численность нормального населения, когда генофонд несет невосполнимые потери, когда нужны нормальные ответственные люди, когда детей бросают родители, когда в неблагополучных семьях изза заморочек родителей ребенок вырастает неполноценным, когда маленькая девочка в приюте как огня боится людей, когда... черт! да вы представить себе не можете какого дерьма человеческого я успел увидеть за последние полгода.... и вот когда все это происходит, лезут эти транссексуалы, девочки-мужики, мальчики геи, и прочая шелупонь! Когда вокруг и около плодяться всякие эмо, гопники, и другие деструктивно направленные меньшинства. и все они творять, простите мой русский, хуиту! вместо того, чтоб делать дело!
И вот в такие моменты, когда те, кто видят эти проблеммы, и чтото делают для их решения, когда те, кто не молчит о проблеммах и прямо о них говорит, и хочет решить... появляются сочувствующие толерасты и тыча пальчиком обвиняют. и защищают тех самых деструкторов.
Вот и поймите меня - ну вот как к ним относиться? Когда вся твоя работа, по востановлению того, что изуродовано и покалечено, по созданию нового, запросто так уничтожается очередным бобамарлей - курить ганжу это здорово! или боремоисеевой - голубая луна! или еще каким эмолесбогомопидонекро и п.р.

И не могу я равнодушно смотреть на все это. иначе будет повторение истории с лесами и нефтью.

И я очень рад, что у меня есть Катя, которая хоть и не всегда разделяет моих мнений, но всегда поддерживает. А в последнее время все больше начинает понимать мою точку зрения.

Какая же правильная фраза - Как много на свете идиотов, и как мало времени, чтобы убить их всех.



я знаю, читают меня мало кто. А ктото возможно и против моих мыслей и действи или высказываний, и даже друзья мои есть среди этих людей. И именно поэтому я прошу вас, подумайте, взвесте. Может то, к чему вы относитесь толерантно, не стоит такого отношения.

@темы: Размышления о.

Комментарии
17.03.2009 в 15:59

XIII. Улыбайся.
Вот ты слышал, чтобы геи публично призывали всех остальных людей тоже становиться геями?
вот тут я рухнул с дуба! А ты не знаешь!!!???
Загляни в ютуб! ЭТО показывали по телевизору!!!!! Есть парады, посмотри какие там лозунги...
да сейчас такая пропаганда идет, что просто закачаешся! так что я слышал и видел! А доказательств настолько огромная куча! что даже и не знаю, как ты этого не замечала.
17.03.2009 в 16:02

XIII. Улыбайся.
писать надо понятно, раз-же-вы-вать. Вот как, например, ты сделал очень правильное уточнение курсивом.
знаю. это мой бич. когда пишу руками мысль уже дальше уползла, потому не всегда получается выразить все так как хочу.
Вот на словах, т.е. при диалоге вербальном, вот там я тебе разжую так, что закачаешся. Это за мной многие замечали.
17.03.2009 в 16:13

Лиса - чудеса!
Сильвер, я еще раз повторяю, кто ищет - тот найдет. Я не ищу, мне это не нужно.
17.03.2009 в 16:18

XIII. Улыбайся.
Marina-Chiffa ну тогда просто поверь, эти самые геи еще как привлекают, растлевают, и все такое прочее.
17.03.2009 в 16:29

SilverEye
Вот именно, как всё непросто. Но мы смогли прийти к какому-то компромиссу, это радует, правда)

Про геев: если человек, который смотрит это по телевизору, мало-мальски подумает, а не будет мыслить категориями "смотрите, как это круто" - с ним ведь этого не будет)

"безработица в Африке" - в данном случае именно утрированный пример. Здесь ты, я думаю, прав, в Африке мне действительно не жить - посему нас и не должны волновать проблемы Африки. Я ответил на вопрос? (Хотя вопрос, где жить - отдельный.)
Но я хотел бы тоже понимать, какие же проблемы ты видишь в данной стране, за исключением демографической.

Кстати, хорошо, вернемся к демографической проблеме и вымиранию населения.
Я вот - бомж. Лицо без места жительства, обитающее на съемной квартире. Куда я приведу жену? Четвертой в это общежитие? Шестой к родителям? А ребенок родится - седьмым будет?
Или взять какую-нибудь семью в городе Урюпинске, еле сводящую концы с концами на 3 тыщщи рублей в месяц - НА ЧТО они будут кормить ребенка? Или ты предлагаешь в данном случае геройствовать?)
17.03.2009 в 16:34

Лиса - чудеса!
SilverEye

И кого ж они привлекают? Нормальных людей? Почему-то нас с вами не привлекли...
17.03.2009 в 16:43

XIII. Улыбайся.
mercurius Ты не ответил на вопрос. я тебя не про африку спрашиваю. и вопрос достаточно конкретен, чтоб на него конкретно ответить.

Кстати, хорошо, вернемся к демографической проблеме и вымиранию населения. Я вот - бомж. Лицо без места жительства, обитающее на съемной квартире. Куда я приведу жену? Четвертой в это общежитие? Шестой к родителям? А ребенок родится - седьмым будет? Или взять какую-нибудь семью в городе Урюпинске, еле сводящую концы с концами на 3 тыщщи рублей в месяц - НА ЧТО они будут кормить ребенка? Или ты предлагаешь в данном случае геройствовать?)
Именно так. будь героем, сделай подвиг и сделай так, чтоб было куда привезти, чтоб было чем накормить обуть и прочее.

Marina-Chiffa Опять ты не о том... я тебе про фому, ты мне про ерему...
17.03.2009 в 17:09

Я ответил на вопрос.

А я как бы не геройствовать хочу, я просто и спокойно жить хочу и работать, а не ложиться костьми и пахать 24х7. Это - первое.
В текущих условиях данное малореально. Это - второе. (Например, то, что в этой стране нельзя честно заниматься бизнесом, хотя это тоже вопрос отдельный)
17.03.2009 в 18:45

XIII. Улыбайся.
Мерк ты не ответил на вопрос.
17.03.2009 в 19:57

Всегда хорошее настроение! :)
вообще то вы куда то не туда уши. речь шла о пропоганде аморальных явлений в современном общесте, и что что современные подостки у которых был вариант чего то достичь благодаря распущенному поведению в обществе часто склоняются к жизни обусловленной новомодными моральными принципами где можно все, например работать человеком, даже парнем, который сосет негритянский хуй и неплохо зарабатывать этим на жизнь) В принципе нормально, потому что любая форма общества возможно. Но некоторых людей, например таких как я она не устраивает. Мы по сути узкоограниченные люди, для которых есть рамки и принципы и которые понимают что зачинщики новых правил просто сольют людей нашей страны под себя, сделают рабами, потому что нация с низкими моральными принципами никогда не выживет в войну, голод и другие трудные времена, так как это нация сосок которым всеравно как с ними поступают, которым можно дать кусок хлеба и они будут довольны. И мы в отличае от людей свободных не исключаем тот факт что с людьми нашей страны поступят примерно так.
везде враги! :evil:
мы заботимся о кретинах) нам не всеравно. вот такое мы гавно :evil:
скоро таких людей уже не будет так что все гомики и скоты, возрадуйтесь :gigi:
талерантность придумали лохи :gigi:
17.03.2009 в 23:35

XIII. Улыбайся.
Суп с Котом Даш уроки красноречия? :)
ППКС! Такое мнение тоже имеет место быть!
17.03.2009 в 23:37

Лиса - чудеса!
Сильвер, Меркуриус тебе объяснил причину спада рождаемости в России. Большиству людей детородного возраста для размножения требуется квартирка и много денег, потому что сейчас такая ориетировка - если уж я рожу, то у моего ребенка должно быть всё, и желательно самое лучшее - игрушки, питание, одежда, образование.
У молодых людей квартирки и много денег обычно не бывает. Они, конечно, работают, и даже бывает, что 24на7, и зарабатывают все это, в весьма среднем возрасте. Времени рожать остается мало, и получается в результате 1, максимум 2 ребенка, а больше все - здоровье не позволяет, или опять таки боятся, что денег не хватит их вырастить.
Вот в активно размножающейся Африке или Азии таки проблем нет. Там бедность поголовная, а все рожают. Смертность детская очень высока, но рождаемость еще выше. Африканскую мамашу не остановит смерть пятерых детей от голода и болезней - она еще десять нарожает. А у нас как раз таки забота о качетстве - лучше меньше да лучше. И вот к чему это привело.
А геи - это капля в море, их слишком мало, чтобы как-то значительно они могли влиять на эту ситуацию.

Суп с Котом

А фашизм кто придумал?
17.03.2009 в 23:44

XIII. Улыбайся.
Marina-Chiffa извини, но мерк потерял всякое уважение в моих глазах. ему же с колокольни, мы же в африке на которую ему пох.

кстати, и детей и добиваться надо одновременно. и получается в сто тыщ раз лучше. примеров тому дофигища!
17.03.2009 в 23:52

Всегда хорошее настроение! :)
Marina-Chiffa Адольф Гитлер! :)
17.03.2009 в 23:52

Всегда хорошее настроение! :)
Marina-Chiffa а ты разве не знаешь?
17.03.2009 в 23:53

Всегда хорошее настроение! :)
P.S> моего родного деда по папиной линии звали Адольф.
По моему хорошее имя.
18.03.2009 в 11:49

Лиса - чудеса!
SilverEye

Понимаешь, Сильвер, дофигища есть и других примеров, когда родители усиленно делали карьеру, добивались материального благополучия, поэтому ребенка им воспитывать было просто некогда. А потом люди удивляются, и как это у таких хороших, умных, красивых родителей выросло такое... И особенно это верно для женщины.

Суп с Котом

Вообще-то до Гитлера еще Муссолини был... Однако я не имена хотела узнать, а характеристику, наподобие того, как той, которая была дана тем, кто придумал толерантность.
18.03.2009 в 12:37

XIII. Улыбайся.
Marina-Chiffa ну а я тебе могу привести 100500 примеров обратного. когда и добивались и растили и вырастало очень и очень хорошее. Да и уже приводили тебе примеры. кажется даже тут. Или не тут? ну да не важно.
Вобщем я не совсем воткнул, к чему твой вот этот комент был.
18.03.2009 в 12:54

Лиса - чудеса!
SilverEye

В том, что ты пытаешься частный случай возвести в ранг всеобщего и дать универсальный рецепт для всех, а это неправильно.
И может быть, надо и работать и воспитывать одновременно, однако очень многие так не делают, и представители всяких меньшинств здесь ни причем, не из-за них нация вымирает.
18.03.2009 в 13:41

XIII. Улыбайся.
Marina-Chiffa ты так ничего и не поняла. Геи , лесбы, и прчая, это маленькие кусочки всеобщей большой проблемы. И если не заниматься всеми этими проблемами, то будет крах.
Мне жаль что ты этого не понимаешь. Мне жаль что видишь какоето такое, чего я не говорю.
Мне жаль что твой взгляд на проблемму всегда цепляется за частности. Мне жаль что ты не видишь общую картину.

А если посмотреть, так ты обвиняешь меня в том, что у меня есть собственное мнение, в том, что я говорю в голос о проблемах, в том, что имею наглость и волю сказать ублюдкам, что они ублюдки, а дуракам, что они дураки. В том, что не сижу сложа руки, в том, что моя точка зрения не совпадает с твоей. В том что мои советы реальны и действенны, в том что они могут привести к решению проблем, в том, что они кажутся тебе только одним единственным решением, а вовсе не одним из множества. В том, что я ЧЕЛОВЕК, а не тварь дрожащая!

Радуйся! мы все скоро вымрем! От нашей нации останется пепел, а на этом пепле, пришлые построят свое царство. А остатки нашей нации будут у них дешевой рабочей силой. А такие как я, как Наоки (суп с котом) Колоброд, и прочие - исчезнем. И будет вокруг тебя сплошная толерантность. И будет тебе счастье. Потому что никто не скажет тебе, что ты не права, и делать надо по другому. Оставайся в своем счастливом невежестве.

Ну а если мы всеже победим, то беги скорее на запад. в оплот толерастии. Потому что мы заставим людей думать. Заставим работать. Мыслить. Давать оценку - плохо/хорошо. Заставим принимать решения, и отвечать за слова и действия. Заставим воспитывать умных, работящих, любящих себя, окружающих, близких, родных и страну людей. И мы научим, и сделаем это. А все потому, что вы толерасты, только и можете что кричать с колокольни, о том что все равны, о том что надо любить выбор ближнего своего, даже если он выбрал терроризм, потому что это его выбор и это толерантно, даже если он выберет путь растления малолетних, а малолетние будут говорить что добровольно... А мы в отличие от вас толерастов. Прекрасно знаем что такое толерантность, и где и как её применять.

А вообще почитай злотникова, и его цикл про империю. или вот последнюю книгу, Элита Элит. там хоть и фантастика, но это обертка. Суть там хорошая и правильная.

а теперь конкретно.
В том, что ты пытаешься частный случай возвести в ранг всеобщего и дать универсальный рецепт для всех, а это неправильно.
ну так дай другой рецепт! Или кучу других! Сделай хоть что нибудь! А то я только и слышу, что я не правильно делаю. А как правильно!? Тыж нифига вообще не предлагаешь! Где креативный подход? Где созидание!? Все чего ты пока сказала - что я не прав. И что проблемы нет.
вот ты та самая, которая говорила, что леса и нефти хватит на всех и что проблем не возникнет.

Я же показал на проблему, объяснил почему и из чего, и предложил хоть что то. Хотя и в предложенном если вдуматься значительно больше чем кажется на первый взгляд.

А вспомни с чего все началось? Ты выразила негодование тому, что твой избранный добавил себе мою запись. Так вырази свое толстое мнение и ей. Скажи что и она не хочет учиться, не понимает, и что ты там еще говорила... назови любимых людей этого человека поддаваками, глупыми и не имеющими своего мнения. Давай сделай это! А то как то лицемерно получается. Этому так, а этому так.

Но я точно знаю. человек с такими взглядами как у тебя - пустышка. Эгоист до мозга костей. И за тобой никого нет. и никто не придет, когда будут забирать тебя. и никто ничего не сделает. потому что это твой выбор, и надо быть толерантным.

И самое главное, ты скажешь что я не прав. скажешь еще много чего, возможно даже и не здесь. Но ты в глубине себя будешь понимать, что я прав. Что мы, люди которым не все равно. Правы.

Господиии.... да за весь разговор ты столько раз показывала свою полнейшую неосведомленность в тематике... что.. слов нет. Одни только твои вопросы
- а где ты видел, чтоб геи пропагандировали свое движение?
Да пипец! если ты даже не вкурсе этого, то вообще о чем можно было разговаривать!
И твоя фраза:
- искать не буду, мне это не интересно.
Да уже тогда надо было заканчивать разговор.
18.03.2009 в 15:01

Лиса - чудеса!
Это мой взгляд цепляется за частности???
Да, это, наверное, я обвиняю в ухудшении деграфической ситуации в России чисто конкретно: 1. транссексуалов, 2. эмо, 3. гопников. Или все-таки об этом пишет кто-то другой?..

Может быть ты чего-то и не говоришь, но я свои выводы не с потолка беру, а опираясь на тобой сказанное.

Я обвиняю тебя в том, что ты называешь дураками и ублюдками людей, с большиством которых лично не знаком и ничего не знаешь об жизни, т.е. оскорбляешь не имея для этого достаточных оснований, а только из чувства личной неприязни. Когда ты успотрел в моих словах оскорбления тебя и Кати - ты возмутился, но позволяешь себе прямо в открытую оскорблять других. Что это? Двойная мораль?

Именно потому, что твои советы, не дай Боже, могут оказаться действенными, я и вмешалась в эту дискуссию.

В том, что я ЧЕЛОВЕК, а не тварь дрожащая!

Мнэээ... Топор наточил уже?..

Так, а вот уже уже интересно. И где ж это я говорила о том, что одобряю терроризм или растление малолетних? Не надо перегибать, палку, пожалуйста.

А мы в отличие от вас толерастов. Прекрасно знаем что такое толерантность, и где и как её применять.

Блажен, кто верует...

Никаких рецептов-панацей я давать не буду, не имею права. А совет дать могу: хочешь действовать, действуй на уровне себя, своей семьи и детей - это будет намного полезнее, чем громкими фразами воздух сотрясать. Вот тогда и сможешь создать свое собственное счастье.

Леса не и нефти не хватит, это объективно. Вот это и надо решать, а не пидарасов гномить.

Сильвер, мало того, что ты хочешь, чтобы я думала твоими мыслями, так еще и говорить надо твоими словами? Извини, это не ко мне.
В дневнике у Ии я начала с того, что оспорила твой пост, именно для того, чтобы она поучилась относится к подобным заявлениям критически, в надежде, что она учится все-таки хочет. Лицемерия здесь нет, мои слова, действительно, относились лично конкретно к тебе, о других собеседниках я не могу такого сказать. Что ж здесь лицемерного?

Я тоже человек, которому не все равно, поэтому мы здесь стобой копья и ломаем. Получается, я тоже права?

А про неосведомленность... Это, Сильвер, был пример того, что есть в нашей стране люди, до которых массовое гейское движение как-то не достучалось.
Я активно пользуюсь интернетом, хожу по улицам, общаюсь с разными людьми, читаю книги и журналы, но вот никакой такой агрессивной пропаганды не замечала. Т.е., чтобы это это заметить надо специально поискать. Есть такая поговорка у любимого тобой русского народа - "свинья везде грязь найдет". Заметь, это не я сказала, народ сказал, а то начнешь опять кричать, что я тебя последними словами оскорбляю.

А еще можно терминологию уточнить?
Пропаганда гейского движения - "это геи всех стран объединяйтесь" или "натуралы бросайте свое натуральство и добро пожаловать в наши ряды"? Для меня это разные вещи.
18.03.2009 в 15:12

XIII. Улыбайся.
Marina-Chiffa кабы ты смысл не передергивала, да не перевирала - можно было бы и поговорить. А так. никакого желания уже нет. тыж опять все вывернешь да нитуда двинеш. что в принципе в своем коменте и проделала.
Не спорю, у тебя тоже есть хорошие моменты, но ты все портишь тоннами охинеи полнейшей.
Я тя прошу по хорошему. либо хватит коверкать смысл, либо самоудались.
18.03.2009 в 15:18

Лиса - чудеса!
Знаешь, с тобой уже стало не интересно, ибо кончились твои разумные размышления, теперь ты злишься и начинаешь тупо орать, а это не позволяет вести конструктивный диалог. И ты, как видно, самоудалиться не состоянии, поэтому самоудалюсь я, а то совсем обидешься.

Кстати, а я еще одну поговорку знаю: "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав" ;)
18.03.2009 в 15:42

XIII. Улыбайся.
Держись держись Сильвер! нервные клетки не востанавливаются.
18.03.2009 в 15:53

SilverEye да пошли ты её и не парься. Солдат на вошь обижаться не должен.
18.03.2009 в 15:58

Лиса - чудеса!
Колоброд

Вежливость тоже придумали лохи?
18.03.2009 в 16:04

Marina-Chiffa В тот раз я тебя не послала. В этот пошлю (Сильвер, уж извини:)) - иди на хуй, сладенькая.
18.03.2009 в 16:07

XIII. Улыбайся.
Как элегантно она самоудалилась! а ведь целый коментарий этому посвятила, чтоб уйти с гордо поднятым носом. :) ан нет. не смогла. Силы воли не хватило наверное. :)
18.03.2009 в 16:12

SilverEye Сильв, ну не прав ты. Ну не прав! Ты понимаешь, с каждым быдлёнком проводить лекции - никакого времени не хватит. Молча к стенке - и всё. Меньше лишних движений, короче говоря.
Вот ты ей тут что-то старался, доказывал. А за то время ты мог лучше десятку подростков разъяснить что хорошо, а что плохо. Подростки они в смысле понимания лучше бездетных дамочек, рассуждающих о детях - ума больше.
18.03.2009 в 16:18

XIII. Улыбайся.
Колоброд ну подросткам я буду объяснять в четверг, в ховринском приюте. Там веду занятия компьютерной грамотности, ну и попутно пытаюсь привить правильный взгляд на жизнь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail