XIII. Улыбайся.
Когдато начали рубить леса и тратить нефть напропалую.
Были единицы, которые дальновидно сказали - эээ... беда будет. потом будет поздно.
Пришло время, и вот теперь уже толпы кричат - беда пришла - лесов мало, дыры озоновые, полная жопа и нефть кочается! а ниче заменяющего так и не придумали! Ой горе нам!
А ведь раньше говорили тем единицам - да фигня, вы лохи, и ваши взгляды фигня. вы все фобычегонибудь и показывали на них пальцем.

Вот такая же тенденция наблюдается в отношении всяких трансгендерных вещей.

Вот когда жопа настанет, исправлять будет уже поздно.

А всем тем, кто защищает этих неформалов, скажу вот что. Вы их защищаете, потому что так удобно, потому что вас так не обвинят в крайности взглядов, потому что никто не скажет на вас гомофоб, и ткнет пальчиком. Ибо тогда вы вроде и хороший и политкоректный, вот друг ваш Петя который вроде бы бисексуал как бы близкий человек и обижать его тоже не хочется, и куча других причин.
А все потому, что вы боитесь взглянуть правде в глаза. И напрячься для решения проблеммы. И кто вы после этого?
Думайте сами.
Только бесит меня, что история повторяется, и история ничему вас не учит.
А проблемм подобных я могу назвать огромное множество. Жаль меня на всех них не хватит. так я хоть чтото делаю чтоб их решать. а гляжу вокруг... и только толерасты вокруг. Защитники прав... А вот про обязанности этих защищаемых ктонить вспомнит? Да хоть ватрушкой называйся, но исполни долг перед обществом. созидай мать твою! А пока что я вижу от этих толерастов и неформалов один лишь деструктивный посыл. Ничего хорошего, пользу приносящего они так и не создали. ( и не надо мне про великих деятелей, которые тоже были неформалы - они заслужили быть другими. они принесли пользу. хоть я и не одобряю их выбора. Но они молодцы. Вы лучше обратите взоры на других, тех которые ни хрена не сделали)

А теперь поймите меня, когда я вижу, как здоровая, крепкая, красивая девка, умная, работящая, и вообще все на месте, называет себя мужиком, и кричит что рожать не будет, она мужик и вообще вся такая необычная, вовлекает других в это, взаместо того, чтоб стать достойной матерью отличных детей, и воспитать их достойно (добавляю строку, так как многие воспринимают это неадекватно - речь идет не о тотальном размножении, а о созидании, и как один из примеров воспитании детей, создании семьи. я не вижу ничего плохого в рождении здоровых и воспитании полноценных детей. Это не призыв - эй нука все дружно бросились плодить, это пример того, что является достойной альтернативой недостойному поведению.) - и это тогда, когда я вижу как уменьшается численность нормального населения, когда генофонд несет невосполнимые потери, когда нужны нормальные ответственные люди, когда детей бросают родители, когда в неблагополучных семьях изза заморочек родителей ребенок вырастает неполноценным, когда маленькая девочка в приюте как огня боится людей, когда... черт! да вы представить себе не можете какого дерьма человеческого я успел увидеть за последние полгода.... и вот когда все это происходит, лезут эти транссексуалы, девочки-мужики, мальчики геи, и прочая шелупонь! Когда вокруг и около плодяться всякие эмо, гопники, и другие деструктивно направленные меньшинства. и все они творять, простите мой русский, хуиту! вместо того, чтоб делать дело!
И вот в такие моменты, когда те, кто видят эти проблеммы, и чтото делают для их решения, когда те, кто не молчит о проблеммах и прямо о них говорит, и хочет решить... появляются сочувствующие толерасты и тыча пальчиком обвиняют. и защищают тех самых деструкторов.
Вот и поймите меня - ну вот как к ним относиться? Когда вся твоя работа, по востановлению того, что изуродовано и покалечено, по созданию нового, запросто так уничтожается очередным бобамарлей - курить ганжу это здорово! или боремоисеевой - голубая луна! или еще каким эмолесбогомопидонекро и п.р.

И не могу я равнодушно смотреть на все это. иначе будет повторение истории с лесами и нефтью.

И я очень рад, что у меня есть Катя, которая хоть и не всегда разделяет моих мнений, но всегда поддерживает. А в последнее время все больше начинает понимать мою точку зрения.

Какая же правильная фраза - Как много на свете идиотов, и как мало времени, чтобы убить их всех.



я знаю, читают меня мало кто. А ктото возможно и против моих мыслей и действи или высказываний, и даже друзья мои есть среди этих людей. И именно поэтому я прошу вас, подумайте, взвесте. Может то, к чему вы относитесь толерантно, не стоит такого отношения.

@темы: Размышления о.

Комментарии
16.03.2009 в 16:26

Суп с Котом расслабтесь а) давайте лучше убьем давайте лучше убьем какого нибудь пидараса:lol:
16.03.2009 в 19:17

We rise up for the things we believe in over and over again
Вот так всегда - пришел Феникс и сказал, как отрезал. Маг, ты может не в курсе, но убийство - статья, однако ;)
По теме же - мне в своей жизни доводилось общаться как раз с особой, считающей себя представителем сильной половины человечества (пофиг, что эльфом). Мое мнение таково - рано или поздно природа свое возьмет. Так что тут проблем не вижу. Проблема будет, если это настанет, действительно, поздно.
Все эти объединения эмо, готов и т.п. - это всего лишь ребячество. Людям просто повзрослеть надо.
Гопников же лично я выношу в отдельную категорию. Эти, к сожалению, с возрастом не исправляются.
16.03.2009 в 19:23

Чем больше женьщину мы любим, тем больше хочет эта дрянь (с)
я честно прочла, но поддерживать не поддерживаю.
Больше культурности и морали это да, а кто в чем ходит и с кем спит это дело личное.
16.03.2009 в 19:26

Чем больше женьщину мы любим, тем больше хочет эта дрянь (с)
и взрослые женьщины-лесбиянки меня не бесят, так как они чаще не называют себя мальчиками(если уж на то просто делают операцию), а осознанны и умны. а вот 13-18 летние анимэшницы которые даже и не зная, что такое секс гордо заявляют, что они би, вот это конечно да...
16.03.2009 в 19:48

Всегда хорошее настроение! :)
ielanya не ну почему, моя бывшая знала что такое секс, это уж я точно знаю :gigi:
16.03.2009 в 19:49

Всегда хорошее настроение! :)
Hikedaya несчастный случай рулит :-D
16.03.2009 в 22:15

Чем больше женьщину мы любим, тем больше хочет эта дрянь (с)
Суп с Котом а сколько ей лет и долго она "иная"?)))
16.03.2009 в 23:46

Лиса - чудеса!
SilverEye

А если кто-то вот так же решит, что вы неправильный? Обоснование под это подведет. Мало ли, у вас же тоже есть недостатки. И решит вас стерилизовать или запретит видется с любимой. Как вы на это будете реагировать?

Колоброд

Революция - это разрушение. А Сильвер вроде как к созиданию призывал...

я обычно предлагаю представить себе своего 14-летнего сына, который стал жертвой старого педераста.

А еще ребенок, да и взрослый тоже, может стать жертвой грабителя, убийцы, насильника (противоложного пола) - но это фигня, это нормально. А вот педераст - это да, ужос нах!
Не путайте, пожалуйста, педерастию и педофилию.

Солнечная Пчёлка

Предлагается тема для размышления, и тема важная.

Хорошо, и до чего здесь можно доразмышляться? До фашизма и можно. Катя, кстати, с этим уже согласилась. Сильвер слово "выбраковка" подменил словом "оздоровление", как я поняла.

Это вы так прочитали. Ничего подобного автор не предлагает.

Ничего другого автор не предлагает тоже. Правда там есть такое туманное "созидать", для женщины оно означает исключительно размножение и заботу о потомстве, для мужчины - не знаю. Оплодотворить женщину, наверное.

Никто не предлагает необщаться, но вразумление - дело суть полезное.

Любая нормальная девушка знает, что такое климакс, и что после его наступления родить нельзя. Если материнский инстинкт проснется - значит родит, если нет, может, лучше и не надо?

И, кстати, я не вижу ничего хорошего в том, чтобы вымереть.

Вы вообще в курсе, что население нашей планеты увеличивается в таком темпе, что скоро его будет уже не прокормить?

И кстати, представьте на мести обозначенной девушки, например свою дочь...

Да запросто. Если моя дочь будет счастлива, сумеет реализоваться в труде, найдет любимого человека и будет социальной личностью, я буду за нее очень рада. А вы уже заранее все для своих детей распланировали? Чем они будут заниматься, как себя вести, кого любить, с кем создавать семью? Шаг вправо, шаг влево - расстрел? Это называется диктатура. И дети от таких родителей либо быстро сбегают, либо становятся мамсиками, не способными и шагу сделать самостоятельно, не держась за мамину юбку. Это лучше, чем дочь-лесбиянка?

это счастье не для страны, а для женщины.

Нет, это ваше личное, Солнечной Пчелки, счастье, а не всеобщее женское. Всеобщего счастья вообще не бывает.


Вообще, в посте Сильвера можно заменить транссексуалов, эмо и готов, например, на убийц, грабителей, насильников и написать: "Убийцы, грабители, насильники - кончайте убивать, грабить и насиловать! Создайте достойную семью и займитесь воспитанием детей!" Польза от таких лозунгов одинаковая.
17.03.2009 в 00:07

Всегда хорошее настроение! :)
ielanya интересует? :-D
17.03.2009 в 00:43

Чем больше женьщину мы любим, тем больше хочет эта дрянь (с)
Суп с Котом конечно, что я спросила)
17.03.2009 в 02:43

Всегда хорошее настроение! :)
сейчас 22, раньше не замечал. ну по идее года 2, а начиналось с яойных фанфиков -_-
17.03.2009 в 02:59

Чем больше женьщину мы любим, тем больше хочет эта дрянь (с)
Суп с Котом ну не знаю, мне кажется это как раз фанфики, мода и яойная тусока виновата. у меня тоже есть такие примеры к сожалению...(
17.03.2009 в 07:31

XIII. Улыбайся.
Marina-Chiffa Ща на работу приду и отвечу - обстоятельно так. Одно только скажу коротко и по существу. Чифа, вот у тебя та самая позиция равнодушия. И я не знаю, почему ты так зациклилась на том что бы родить и все. И Мужику оплодотворить и все. Это я те могу сказать как специалист - у тебя видимо в этом плане не все гладко. Так вот ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! стать достойной матерью отличных детей, и воспитать их достойно
Это я для чего писал? Чтоб стать достойной матерью, или отцом, надо кучу сил приложить, знаний, и умений.
Так что не цепляйся к частностям и контексту. Ты по сути говори. Хочешь чтото для блага общества сделать или не хочешь. И задайся вопросом, а что ты сделала. Вот и будет самый продуктивный ответ. И не нужны будут все эти правозащитнические вопли. Которые по сути, лишь защищают твое личное пространство, и желание не быть никому ничему обязанным. А значит и неприятие обязанностей перед обществом, страной, родиной, близкими людьми. и т.д.


отвечая на вопрос.
А если кто-то вот так же решит, что вы неправильный? Обоснование под это подведет. Мало ли, у вас же тоже есть недостатки. И решит вас стерилизовать или запретит видется с любимой. Как вы на это будете реагировать?
Если точка зрения будет обоснована, доказана, и покажет свою состоятельность, я соглашусь.

И кстати, о численности населения земного шара. а ты выборку посмотри по слоям населения, кто именно увеличивает, и станет тебе все понятно.
17.03.2009 в 09:17

Marina-Chiffa Да запросто. Если моя дочь будет счастлива, сумеет реализоваться в труде, найдет любимого человека и будет социальной личностью, я буду за нее очень рада. А вы уже заранее все для своих детей распланировали? Чем они будут заниматься, как себя вести, кого любить, с кем создавать семью? Шаг вправо, шаг влево - расстрел? Это называется диктатура. И дети от таких родителей либо быстро сбегают, либо становятся мамсиками, не способными и шагу сделать самостоятельно, не держась за мамину юбку. Это лучше, чем дочь-лесбиянка?
Успокойтесь милая, Marina-Chiffa, я для своих детей будущее в подробностях не расписываю, и вам не советую это делать за меня - ибо нет ничего хуже, когда в споре переходят на личности, это значит у переходящего нет аргументов. Я далека от модели поведения авторитарной личности, но я постараюсь вложить в головы своим детям что такое хорошо и что такое плохо.
И уж простите, дорогая Marina-Chiffa, но вот если бы например Ваша мама не была бы вашей мамой, а несколько иной, вас не могло бы и не быть... Я понимаю прекрасно, что у истории нет сослагательного наклонения, но иногда об этом полезно подумать.
А принимая такую позицию, позицию безразличия, вы, к сожалению, постепенно растрачиваете себя на защиту неизвестно чего и неизвестно зачем. Вот подумайте, в природе все гармонично устроено: есть мужчина, и есть женщина. У них могут появиться дети. Не кажется ли вам это, как ни банально звучит, ПРА-ВИЛЬ-НЫМ?? Нет? Не стоит ставить себя и свое мнение выше того, что когда-то было создано с такой мудростью!
Если каждый из нас начнет с себя и своей семьи, поверьте, мир может стать лучше.

Вы вообще в курсе, что население нашей планеты увеличивается в таком темпе, что скоро его будет уже не прокормить?
Кстати, вы в курсе, с кокой стороны оно увеличивается??
Мне почему-то кажется, что, например, не с нашей. И даже не со стороны стремительно стареющей Европы.

Давайте уже научимся отличать зерна от плевел. К чему ведет союз двух садомитов любого пола? Да ни к чему. Да, возможно, они получают удовольствие, кто же с этим спорит... Но союз не имеет развития. Он не ведет ровным счетом ни к чему. У этих людей не будет детей. Им не о ком заботиться. Эгоизм в его чистом виде.
В молодости, может, и прикольно таким образом выделяться из толпы (больше-то видно нечем), но посмотрите, например, на пару пятидесятилетних гомосексуалистов. Видели когда-нибудь? Крайне жалкое зрелище.
И посмотрите на пожилую пару с внуками.
Еще поговорим про счастье?

Ничего другого автор не предлагает тоже. Правда там есть такое туманное "созидать", для женщины оно означает исключительно размножение и заботу о потомстве, для мужчины - не знаю. Оплодотворить женщину, наверное.
А что значит созидать для вас?
И кстати, созидание, это не оплодотворение... Не подменяйте понятие, а если не можете, то словарь обычно помогает.

А еще ребенок, да и взрослый тоже, может стать жертвой грабителя, убийцы, насильника (противоложного пола) - но это фигня, это нормально. А вот педераст - это да, ужос нах!
Не путайте, пожалуйста, педерастию и педофилию.

Знаете, а никто и не путает. Просто предлагают подумать, к чему мы с таким пододом скатимся...
Очень нехорошее дело цепляться к словам, найдите аргументов.
Никто не говорит, что то, о чем вы говорите не "ужос нах", просто Вам предлагают подумать: а если мой ребенок. И все.

Берегите свое душевное здоровье. Поверьте, оно еще пригодится.
17.03.2009 в 09:49

XIII. Улыбайся.
Солнечная Пчёлка Я тебя обожаю! Молодец! вот прям за меня все сказала. Именно так! +100500
17.03.2009 в 10:04

SilverEye Тема, я в таких вопросах всегда с тобой!
17.03.2009 в 10:06

SilverEye меня, честно говоря вот это высказывание даже обидело: А вы уже заранее все для своих детей распланировали? Чем они будут заниматься, как себя вести, кого любить, с кем создавать семью? Шаг вправо, шаг влево - расстрел? Это называется диктатура. И дети от таких родителей либо быстро сбегают, либо становятся мамсиками, не способными и шагу сделать самостоятельно, не держась за мамину юбку. Это лучше, чем дочь-лесбиянка?
Разве так можно говорить, не зная человека?...
17.03.2009 в 10:15

Я честно скажу - мне лень вычитывать всё подробно, но действительно создается впечатление, что n-ая часть народонаселения думает только о воспроизводстве этого самого народонаселения. Всё остальное идёт лесом, остальные же - на костер.
Тогда отправьте туда, например, меня. Я вот планирую в обозримом будущем заниматься наукой. Значит, я стою в одном ряду с транссексуалами, убийцами и грабителями?

Замечательно. Dixi, я всё сказал.
17.03.2009 в 10:20

mercurius Боже мой! Конечно я только об этом и думаю!
А то что я религиовед, планирующий аспирантуру в след. году - ничего не значит! и то что я увлекаюсь ралли! и вышиваю!
и что у меня в списках приоритетов латина на 4 конкурсах. фигня я только о размножении думаю!

Понимаете, я себя чем-то одним не ограничиваю, и Сильвер тоже.

Просто нас беспокоит не торлько то, что с нами, но и то что вокруг нас, и что будет с нашими детьми!

Я вот планирую в обозримом будущем заниматься наукой. Значит, я стою в одном ряду с транссексуалами, убийцами и грабителями?
Гсподи, как Вам тяжело, коли Вы такое в нашем разговоре вычитаваете...
17.03.2009 в 10:21

mercurius кстати, если мы вымрем, боюсь, наука не нужна будет...
17.03.2009 в 10:24

Солнечная Пчёлка
так Вы об этом как-то не пишете, пытаясь ставить во главу угла (вот именно что "во главу угла") воспроизводство.
Я неправ? Просто это следует из вышесказанного.

мне? мне прекрасно, у меня есть цель и желание жить, мне нужно что-то еще?
Я тоже себя чем-то одним не ограничиваю, но у нас различные множества интересов.
17.03.2009 в 10:26

mercurius знаете, просто мы тут говорим не про хобби... и не про образование...
тема у разговора другая.
17.03.2009 в 10:27

XIII. Улыбайся.
mercurius Мерк, вот скажи, ты тоже читаешь абы как и не вдумываешся? Ну вот где у меня сказано про повальное деторождение? Где???!!!! Удо вон три человека отметилось, что такого не написано, они увидели суть.
А если про энную часть, то этих частей очень много. ктото озабочен именно как ты выразился только этим, ктото защитой гомосексуалистов, ктото сосанием чупачупсов.
Так вот скажи, я тоже из этого энного которое озабоченно только рождаемостью? И Пчу оттудаже? И Катя?

А то что ты решил заниматься наукой - похвально! Буду очень горд за тебя если сможешь открыть чтото полезное и новое. И вообще молодец!

Вобщем Мерк, честь тебе и хвала, за науку, и очень плохо, что ты так все воспринимаешь, в какойто искаженной манере, и однобоко смотришь на ситуацию. А самое главное - твое безразличие и равнодушие к происходящему вокруг
17.03.2009 в 10:30

я позволю себе ответить вопросом на вопрос - а почему меня должна беспокоить безработица в Африке?
17.03.2009 в 10:30

XIII. Улыбайся.
mercurius т.е. наша страна для тебя африка?
17.03.2009 в 10:31

SilverEye знаешь, мне кажется, такое чтение через строки и выхватывание цитат проичходит просто из-за желания показать, а я вот отличаюсь, рацарь я без страха и упрека, и это желание застилает реальную проблему, обидно...
17.03.2009 в 10:32

XIII. Улыбайся.
И еще, мерк, вот скажи - ну где, где ты увидел что мы ставим размножение во главу угла???
17.03.2009 в 10:33

XIII. Улыбайся.
17.03.2009 в 10:36

mercurius а почему бы ей вас не беспокоить...
ну никак не пойму зачем вам наука, если вас ничего не беспокоит?.. для кого ваша наука??? личная, для себя любимого? клевое знание ради знания?
17.03.2009 в 10:39

XIII. Улыбайся.
Мееерк, ну ответь же нам, наша родина, для тебя Африка?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail