XIII. Улыбайся.
12.11.2009 в 02:53
Пишет  ULara:

Чума 21 века?
12.11.2009 в 05:47
Пишет  Darith Kha-set:

СМЕРТЬ ЯОЮ!!!!
Вот меня и прорвало...Я обычно терпимо отношусь к чужим загонам, какими бы они не были...Но и на старуху бывает проруха...

Откуда, скажите мне откуда, взялось это гребанное увлечение?! Откуда вдруг, из какого болота повылазили все эти сопливые девочки, с горящими взорами верстающие очередную слюнявую "голубизну"?! Причем именно девочки— ни одному нормальному пацану в голову не придет такое писать.
Задумайтесь, до чего мы дожили! Гимли спаривают с Леголасом, Горлум обвиняется в жесткой групповухе с Фродо и Сэмом, Палпатин строит глазки Виллорууму или окучивает Энни, Саске рожает ребенка от Наруто... Да возьмите любой блокбастер, любое кино, про аниме вообще молчу!
Видит Бог, я нормально отношусь к геям, ну, вот такими они уродились и все, но я не принимаю этой искуственной популяризации нестандартных отношений. Яойщики множатся с геометрической прогрессией. Обратите внимание, на одних только дневах 24! их сообщества! Это только крупных... А хентайных, более-менее традиционных, всего-то 2 несчастные штуки.Этак недолго и самим в меньшинство угодить...
Народ, так не должно быть! Хватит прятаться в толерантность и всякую псевдофилософскую размазню о правах и свободах, в нынче модную политкорректность. Я не хочу, чтобы мои племяши росли законченными циниками, что бы любовь, дружба для них равнялась слову секс, чтобы отношения мальчик+мальчик казались чем-то нормальным или более того притягательным.
Это Чума. Чума 21 века. И имя ей разврат!

З.Ы. Коряво получилось. Но по существу.

URL записи

URL записи

@темы: Кстати да., Холивар.

Комментарии
12.11.2009 в 11:53

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Откуда, скажите мне откуда, взялось это гребанное увлечение?! Откуда вдруг, из какого болота повылазили все эти сопливые девочки, с горящими взорами верстающие очередную слюнявую "голубизну"?!
Так эта... из Японии и взялось. Яой как раз и предназначен для женщин, и увлекаются им именно женщины в основном, притом, насколько я знаю, вовсе не "сопливые девчонки", а вполне себе половозрелые и состоявшиеся дамочки. "Слюнявая голубизна", думаю, так же далека от настоящего яоя, как и любой бабский роман от настоящего клёвого описания доброго секса...
12.11.2009 в 11:56

XIII. Улыбайся.
ну а наши как всегда все переврали и исковеркали
12.11.2009 в 12:36

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
Ребята, я все это понимаю, но откуда? откуда это ненормальное стремление/влечение? почему все больше и больше народа подвисают?
12.11.2009 в 12:47

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ммм, не думаю, что "всё больше и больше", разве что просто открывают для себя этот пласт... кто-то так и останется подвисшим, а кто-то этим "переболеет" быстренько и всё...
Откуда-откуда... в Японии это дело было вполне традиционно, и считалось, что для самурая очень даже хорошо любить своего ближнего (в смысле - самого ближнего, того, с кем сражаешься плечом к плечу, локоть к локтю): типа, в такой ситуации боец будет яростнее сражаться, потому что бок о бок с ним - любимый человек. А "нытьё из-за баб" считалось куда более зазорным - баба, она и есть баба, потрахал - родила - сидит дома, ждёт возвращения "господина". Ну, а почему яоем увлеклись в Японии именно дамы, и почему это там считается типично женским жанром - это я тоже не вполне понимаю. Может, потому, что мужикам как-то не с руки описывать секс мужика с мужиком, а в то же время большинство женщин куда более спокойно относятся к мужскому гомосексуализму, чем к женскому. Это я даже отчасти и по себе могу судить... у нас с мужчинами разный подход, они считают, что две женщины это эстетично, в то время как нам, бабам, ессно не хватает мужика... зачем нам две бабы? :D Я обычно говорю, что две дамы это неестественно, поскольку им нечем друг друга ублажить - приходится пользоваться дилдами. А мужики отвечают, что неестественно это как раз два мужика, потому что типа одновременно оба не всунут - им некуда. В принципе, неестественно ни то, ни другое, но вот лично мне на парочку мужиков смотреть смешно, а на парочку девиц - до жути противно...
Я и к яою отношусь как... немного к юмористическому жанру. Ну, впрочем, я и к порно так же отношусь. Для меня это вечный источник юмора и возможности как следует похихикать...
12.11.2009 в 13:19

XIII. Улыбайся.
летс батл бегинс!!!
12.11.2009 в 13:19

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
Alyssia
Я и к яою отношусь как... немного к юмористическому жанру. Ну, впрочем, я и к порно так же отношусь. Для меня это вечный источник юмора и возможности как следует похихикать... Так ты взрослый человек, а ребенку, подростку? Это походу, так же как если смотреть на насилие. Сначало бьет по нервам, потом привыкаешь...и уже не обращаешь внимания на жестокость, на то, что кого-то убивают. Душа отупляется, черствеет. И более того, начинает хотеться еще крови, чужих страданий, горя... Цинизм взрослого понятен. Он объясняется жизненным опытом человека, закончевшего свой психофизический рост.
Цинизм ребенка неприемлен. Потому что он только начинает расти, впитывать в себя окружающий мир. Подумай, что из него может вырасти, насмотрись и начитайся он всей той непотребщины, что прет из телека и интернета?

Откуда-откуда... в Японии это дело было вполне традиционно, и считалось, что для самурая очень даже хорошо любить своего ближнего (в смысле - самого ближнего, того, с кем сражаешься плечом к плечу, локоть к локтю): типа, в такой ситуации боец будет яростнее сражаться, потому что бок о бок с ним - любимый человек. А "нытьё из-за баб" считалось куда более зазорным - баба, она и есть баба, потрахал - родила - сидит дома, ждёт возвращения "господина". Ну, а почему яоем увлеклись в Японии именно дамы, и почему это там считается типично женским жанром - это я тоже не вполне понимаю. Может, потому, что мужикам как-то не с руки описывать секс мужика с мужиком, а в то же время большинство женщин куда более спокойно относятся к мужскому гомосексуализму, чем к женскому.
Во-первых, под "откуда взялось" я имела ввиду не конкретно откуда, а почему у нас народ "зажегся"? А японцы...Ну их к лешему, у них другой менталитет и другие тараканы. Я понимаю, почему женщины читают "бабские романы". Но почему они читают яой?! Почему они его пишут, а потом с пеной у рта отстаивают его право на существование?
12.11.2009 в 13:28

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Это походу, так же как если смотреть на насилие.
Не, вот на это я никоим образом не очерствела. Не могла смотреть, не могу и не хочу мочь... так что, думаю, не всё так однозначно.

Я понимаю, почему женщины читают "бабские романы".
Хммм... а я - нет... почему??? это же в 99% отвратный слащаво-сопливый слог, полная неправдоподобность и нежизненность ситуаций и либо овер-эстетизм (если оба главгера ниипаццо красивы), или "неродиськрасивость" - ужоснах в очках и с жутким прикусом, по счастливой (опять же неправдоподобной) случайности и/или большим деньгам (тоже неправдоподобным) оказывающийся лицом глянцевой прЫнцессы... но это уже было описано, причём куда более изящно и толково, в "Пигмалионе" Шоу.

Нет, почему читают яой, я тоже не знаю, а зажёгся потому что везде идёт радостная пропаганда политкорректности... да и ещё ранее запретная тема... ну как тут не подвиснуть?
Переболеют. Я надеюсь.

Дети... знаешь, мы в 20 иногда были куда бОльшими детьми, чем "они" в свои 13-14. Хотя и тогда такие акселераты были. Была у меня история: я пришла преподавать в школу, мне было 20, и был у меня 7-й класс, 13-14-летние деточки, открывающие для себя мир чувств... во всех их проявлениях. Честно скажу, когда милая девочка Инна спросила меня про своего симпатичного одноклассника: "Как вы думаете, а Миша ещё мальчик, или с ним уже можно? А то вот я хочу его домой пригласить, у меня родители уезжают, но не знаю, он уже или ещё нет" - я просто не знала как реагировать. Потому что опыта сексуального у меня не было никакого практически... я была просто в ступоре.
12.11.2009 в 13:39

XIII. Улыбайся.
а все просто, zjq? как запретный плод, тянет и вызывает возбуждение. Дамы на это клюют и пользуются. только не замечают, как это их портит. вот.
12.11.2009 в 13:45

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
Дети... знаешь, мы в 20 иногда были куда бОльшими детьми, чем "они" в свои 13-14. Хотя и тогда такие акселераты были. Была у меня история: я пришла преподавать в школу, мне было 20, и был у меня 7-й класс, 13-14-летние деточки, открывающие для себя мир чувств... во всех их проявлениях. Честно скажу, когда милая девочка Инна спросила меня про своего симпатичного одноклассника: "Как вы думаете, а Миша ещё мальчик, или с ним уже можно? А то вот я хочу его домой пригласить, у меня родители уезжают, но не знаю, он уже или ещё нет" - я просто не знала как реагировать. Потому что опыта сексуального у меня не было никакого практически... я была просто в ступоре. так чья это заслуга... И что будет дальше? Неужели нас ждет печальная участь Содома и Гоморры?...

Хммм... а я - нет... почему??? Потому что для них чаще всего чувства периода "муси-пуси, джага-джага" обычно заканчиваются после медового месяца, а потом начинается рутины. И погрязая в семейном быте, муж уже не проявляет к ней прежней нежности, буйство чувств постепенно сходит на нет. А красивой любви хочется, хочется ухаживаний, подвигов во имя нее, банального внимания... и секаса безумного тоже нет. А мужики этого не понимают. И вот женщина пускается во все «тяжкие»: смотрит мыльные оперы, зачитывается романчиками, ясен пень, она при этом понимает, что они не более чем сказки, но ведь хочется...
12.11.2009 в 13:46

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
SilverEye как запретный плод, тянет и вызывает возбуждение. Дамы на это клюют и пользуются. только не замечают, как это их портит. вот. А почему меня это в таком случае не возбуждает, а вызывает тошноту и брезгливость?
12.11.2009 в 13:54

XIII. Улыбайся.
Darith Kha-set а ибо ты уже сформировавшаяся личность, и все знаешь. Ну или потому, что яблоки не любишь. Плюс воспитание, плюс самоограничения во благо. И прочая. А еще, как наблюдение говорю вот что. Те кто сознательно отвергают zjq - чаще значительно более успешные люди в жизни, чем те, кто прибегает к яою.
12.11.2009 в 13:58

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
SilverEye Ну...может и так.
12.11.2009 в 14:18

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
И вот женщина пускается во все «тяжкие»: смотрит мыльные оперы, зачитывается романчиками, ясен пень, она при этом понимает, что они не более чем сказки, но ведь хочется...
Не понимаю всё равно... проще любовника завести...
12.11.2009 в 14:24

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
Alyssia проще любовника завести... это потом, если все совсеми совсем худо. А так, она может любить своего мужа, понимать, но...все равно хочется...природа такая, хотя и не у всех.
12.11.2009 в 14:31

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Мндя... мне этого, видимо, не понять... ну ПИСАТЬ эротические романы/рассказы - это ещё туда-сюда... но читать/смотреть чужие неправдоподобные сопли? фи... :)
12.11.2009 в 14:33

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
Alyssia фи, согласна. но ить каждому свое
12.11.2009 в 14:47

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ну, понимаешь, для меня, плюс ко всему, читать красивые истории про то, как ниибаццо красивый-умный-успешный Аполлон обихаживает и привечает такую же ниибаццо умную Памелу Андерсон - провоцировать зависть к тому, что "я" - не "ниибаццо умная Памела Андерсон"; читать про то, как такой же Аполлон обихаживает Дуньку-Маньку с птицефабрики - зависть к тому, что ей, тупой нечёсанной Дуньке-Маньке достался этот самый "ниибаццо Аполлон"... короче, подобное чтиво/глядево, имхо, делает ЕЩЁ ХУЖЕ, дополнительно расстраивая и распаляя читательницу/зрительницу и дополнительно портя отношения с благоверным!

Яой же в этом смысле куда как безопаснее: и романтика присутствует (я говорю о яое, а не яойнонаправленном хентае!), и никакой бабы, коей можно позавидовать, нет... ;)
12.11.2009 в 16:10

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
Alyssia ороче, подобное чтиво/глядево, имхо, делает ЕЩЁ ХУЖЕ, дополнительно расстраивая и распаляя читательницу/зрительницу и дополнительно портя отношения с благоверным! Может и хуже, но все равно ведь смотрят/читают. и вообще с чего ты решила, что у всех такая реакция и комплексы со всех щелей лезть начинают тут же. Моя мама тоже их читает/смотрит вроде как для расслабона, а с папой, слава Богу, никогда ни ссор и все чики-пуки!
А в яое есть "ниипаццо какой неправильный" мен, который вместо того, чтобы ухаживать за дамой и создавать семью, ухаживает за мужиком...(тьфу ты, мерзость какая!) мне кажется, это подсознательно настраивает особь на невозможность построить нормальные отношения, потому что мужчина по инерции сливается с образом гея.
12.11.2009 в 16:42

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Решила с того, что обсуждала... :)
А что касается "всё равно смотрят/читают" - ну глупые, не понимают, чем себя занять в таких ситуациях, как из них вылезать. Или предпочитают, действительно, закрывать глаза на жизнь. А ещё бывает - делать нечего, а потом втягиваешься. Но это путь к такооооому отупению, что я его никому не пожелаю.
Когда "читают для расслабона" - это совсем другое. Там нет УВЛЕЧЕНИЯ этим делом, просто хочется мозги проветрить. В такой ситуации я как раз и смотрю какой-нибудь кавайный яой - я этим не увлечена, но расслабляет отлично.
Мужчина, выполняющий активную роль, не сольётся с образом гея, ибо он неимоверно крут, мужествен, жЁсток, а иногда и жесток, словом - воплощенье мужЫка. А субтильный и нежный (так положено в яое) пассивно-принимающий не вызывает настолько острого чувства соперничества и ревности... как Памела Андерсон или там Ева Лонгория...
12.11.2009 в 17:07

XIII. Улыбайся.
ххммм... ура zj.& его придумали настоящие мужЫки, чтоб бабы перестали совсем ваще пялица на субтильных?
Или zjq в топку? ибо его придумали субтильные, чтоб хоть както мочь заинтересовать неокрепшие умы самок?
12.11.2009 в 17:19

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Его придумали бабы, чтобы не свихнуться от зависти. А мужики воплотили... :D
12.11.2009 в 17:44

XIII. Улыбайся.
Его придумали бабы, чтобы не свихнуться от зависти. А мужики воплотили... :D
не не не девид блейн!
14.11.2009 в 13:52

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Пара наблюдений
1.Судя по "перловникам", котороые мне периодически дают почитать сами же слэшеры, часть слэшепейсательниц не то что не трахалась ни с кем, но и порнуху-то не смотрела. Про анатомию я молчу просто. Что, вкупе с грамматическими ошибками наводит на грустные мысли относительно возраста этих девочек... Дальше следует стариковское ворчание - мол, лет десять назад, слэш писали куда приличнее. Приятно читать было)
2.Собственно, заметила я, в свое время, что в роли пассива выступает всегда нечто женоподобное. Этакий бигендер. (орков не слэшат почему-то). И возникла у меня крамольная мыслишка - а не отождествляют ли подсознательно деффочки себя с этим пассивным партнером? Эта теория многое бы объясняла.
14.11.2009 в 19:37

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Это Чума. Чума 21 века. И имя ей разврат!
ахахахаха блджд я смеялся до колик в животе
хреновый холивар.
девочки - дуры
автор - мудак
//thread
14.11.2009 в 22:44

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
enezis По поводу чумы. ну, пафосно. ну, знаю...
Об автор - мудак и всем остальном. Золотце, а ты часом не слешер? А то твоя реакция наводит на печальные размышления...
15.11.2009 в 06:16

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Darith Kha-set
да, я слешер, и очень этим горжусь.
пруфы в дневнике.

Каждый день, по дороге домой, я собираю яойные фанфики, на день два мешка выходит..
17.11.2009 в 08:58

Чистая совесть свидетельствует о начале склероза
enezis да, я слешер, и очень этим горжусь.
пруфы в дневнике.

Каждый день, по дороге домой, я собираю яойные фанфики, на день два мешка выходит..
Ох,ты какая молодчинка! Ну-ну.
17.11.2009 в 10:45

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
да, я слешер, и очень этим горжусь.
пруфы в дневнике.


Поискала. Не нашла... :(
19.11.2009 в 16:27

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Alyssia
Разумеется, их там не было.
Всего лишь грязный селфпиар.
19.11.2009 в 16:32

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Хнык... а я почитать хотела...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии