XIII. Улыбайся.
st1100.ru/honda/honda-dn01-1.jpg
ни у кого лишних 700 тр не завалялось?????
ВО! читать тут!
moto.ironhorse.ru/moto/373#more-373
ни у кого лишних 700 тр не завалялось?????
ВО! читать тут!
moto.ironhorse.ru/moto/373#more-373
посмотри на рутубе, как Италджет драгстер рвет литр. а в итале, только 180кубиков.
Конкретно ДН01 - это не вариатор. двигателем можно тормозить. Коробка там уникальная, хонда теперь будет все байки на нее переводить.
ибо эта коробочка обеспечивает динамическое переключение передачи без момента разрыва сцепления. Ну а мксималка у ДН и динамика не спортовая - факт. этож круизер.
А спорты с новой коробкой получат разгон и динамику вариатора с сохранением максималки механики.
Так что ничего то ты не знаешь про безступенчатые трансмиссии нового поколения.
А сейчас я на своем Скайвее, с вариатором и 400кубами, очень часто оставляю спорты на старте вкуривать. Вариатор великая вещь. Максималка правда конечно не такая большая как у механники.
Но как я и говорил, новая коробка от хонды скоро это поменяет.
Ne skazal bi, chto u variatora dinamika vsegda luchshe, tak kak s peredachami vsegda mozhno "poigrat'", a 2 fiksirovannih radiusa variatora ne ochen' sebe eto pozvolyaut.
Ideya korobki bez razriva stsepleniya sama po sebe ofigenna, ya pochital. No ona dostatochno slozhnaya v mehanicheskom plane, s etoj tochki zreniya ne ochen' remontoprigodna. Ya sam avtomehanik po obrazovaniu, tak chto o besstupenchatih transmissiyah imeu predstavlenie. No, estesstvenno, znau daleko ne vse.
Pochital pro Suzuki Skyway, 400 kubov, variator. Da, dolzhna bit' ochen' rezvaya shtuka. Ya kak-to katalsya na 400 kubovoj Yamahe, mne ponravilos'.
Prosto mototsikli - lichnoe predpochtenie.
Naschet togo, chto 400cc Skyway delaet, skazhem, 400cc sport na starte, nichego skazat' ne mogu. Tut, vidimo, delo ne v tachke, a v voditele. Ti, skoree vsego, ochen' gramotno rabotaesh'gazom i ne boish'sya nakrutit'
A chego ti reshil Skyway vzyat'??? Kakogo goda? Pochem bral? Kak oschuscheniya? Menyat' ego ni na chto ne sobiraesh'sya?
еще как позволяют. там дело в грузиках. можно убить максималку, но поднять динамику так, что тяжеленный сильвер винг 600 взлетит на свечу. А это пипец зрелище я тебе хочу сказать. А можно грузы поставить так, что 50кубиков будут давать 160 кмч. чел вбухал в скутер 7000баксов и сделал честный полтос валящий на 160 кмч. с безумной динамикой.
Prosto mototsikli - lichnoe predpochtenie.
А это факт. каждому свое. респект, что ты это понимаешь.
Ну на старте хз что влияет.
А вообще, мойто гроб уже на ладан дышит. все стучит, масло жрет и вообще готов отдать концы. брал уже просто не новый. совсем. зато за 90тыров.
В обслужевании очень неприхотлив. вовремя менять, доливать и чистить фильтры. и все. мой пепелац уже 11 лет без кап ремонта двигателя. на одной и тойже поршне. скоро умрет, но едет! и едет 160! так что ыыыыыыыы!
а менять буду. на хонду сильвер винг 600. главное взять с 2005 и моложе. там и гидрокомпенсаторы, и очень клевая чтука - кикдаун.
Нажал эту кнопочку. и двигло начинает работать на 12-14 тысячах беспрерывно. причем даже если стоишь. только стартовать на кикдауне смертельно опасно. там тааааакой подхват случиться.... шо пипец. А так, едешь значить крейсерские 120-140, вдруг мдило какой сзади биби мырг-мырг и жмет. а уйти некуда. нажал кнопочку - и вот утебя уже не 200 максимум и плавный набор с 140-200 - а 260 максимум и безумное ускорение на всем диапазоне.
Единственный минус - бензин улетает ОЧЕНЬ быстро и ресурс тудаже. в трубу.
Ideya korobki bez razriva stsepleniya sama po sebe ofigenna, ya pochital. No ona dostatochno slozhnaya v mehanicheskom plane, s etoj tochki zreniya ne ochen' remontoprigodna.
это да. единственный толстый минус. в домашних условиях ничего не сделаешь. но хонда вроде обещает какойто фантастический ресурс. мол благодаря безразрывноси, и износ на порядок меньше. и чегото там еще.
160 dlya skutera, tem bolee, ne novogo - eto ochen' dazhe nehrenovo.
Posmotrel Silver Wing, vpechatlyaet. No on zdorovij takoj, po probkam ne zadolbaesh'sya manevrirovat'?
А проползания по пробкам решаются просто - ставим тюн зеркал.
Ибо ширина ская и сильвера практически идентична. Длинна вот у сильвера побольше... ну тут надо будет практиковаться. а с опытом придет. яж вон на скае своем в глухих пробках пролезаю. и ниче.
Э, а почему твои знакомые китайцы? если в основном Джоги? этож япония.