XIII. Улыбайся.
by FL@SH (c)
От яойщицы.
// Бородатые матерые яойщицы собираются в лесу у костра на фестиваль бардовской яойной песни и хриплым голосом запевают этот гимн.
2 последние строчки каждого куплета повторяются 2 раза. Исполняется Жестким боем. //
читать дальше
Am Dm
Я яойщица - и это звучит гордо,
E Am
Я яоем вас всех заморю!
Am Dm
Покажу вам про педиков порно,
G C
Я его несказанно люблю!
A7 Dm
А еще люблю я дорамы,
G C E7
Там играет любимый актер,
Am Dm
Пусть играет хреного и рвано,
E Am
Но зато он мил и хитер!
По ночам вместо сна пишу фики
О запретной священной любви,
Где всем главным героям привиты
Величайшие качества мои,
И пусть обходят меня стороною,
Когда беру я в руки банан,
Ведь любому существу мужского полу,
Я нормальной жизни не дам!
А вообще, по секрету, я мальчег,
Идеальный любовник-герой,
И хоть нету признаков внешних,
Банан любимый со мной!
Я яойщица и это звучит гордо,
Я яоем вас всех заморю,
И хоть вы хуже, чем педики в порно,
Но я вас тоже немножко люблю.
***
К яойщице.
//мое любимое Серенада-обращение к яойщице Поется исключительно с надрывом )) Короче, вот Это уж точно надо слушать исключительно вживую
2 последние строчки каждого куплета повторяются 2 раза. Стилистика боя разнится от куплета к куплету.//
читать дальше
Am E Am
А не пойми меня неправильно,
C G C
Не яойщик я какой-нибудь,
Dm E Am
Я с намерениями чистыми
Dm E Am (A7)
И движениями быстрыми.
А про Джониссов ты позабудь,
Я ведь в сто раз красивее их!
Даже с мозгом я вышел чуть-чуть
И ментально их смогу победить!
А я простой русский интеллигент
Раскачавшийся до третей профы,
Я искал тебя тысячу лет,
Но в линейке тебя нет, увы...
Так посмотри же повнимательней,
Я ведь вовсе не такой плохой,
Ты увидешь обязательно,
Что на самом деле я сугой (2р. - герой, такой).
***
С яойщицей.
//Это... ух, ну, не знаю, это меня чето уже совсем поперло )). Решил вот зачем-то логично завершить трилогию, ну поскольку эта часть многим нравится, оставлю ее здесь. Написано под 2 партии - то есть сначала он ей поет, потом она ему, а потом они вместе. Отсюда изменение тональности и гармоник в середине.
Играется перебором. //
читать дальше
Em ( *с изменением баса каждый полутакт на полтона вниз, 1.5 такта: E->D#->D)
Ночь за окном.
С7 H7
Кто-то плачет нам в крышу.
Здесь мы с тобой,
Но тебя я не слышу,
Вот на экране Кат-тун -
Прозрачное счастье,
Не посмотреть мне кавай
В это ненастье...
Ты где-то там далеко
В мыслях с Такизавой,
Я где-то тут глубоко
В отчаяние самом,
Что за тоска жрет меня?
Запущенный случай...
Парень яойщицы - это тот, кто
Либо ненормальный, либо невезучий.
Am Am/бас[F] Asus2/бас[D]
Ночь за окном.
F E
Кто-то плачет нам в крышу.
Чем я тебя
Обидела, слышишь ?
Ты извращен, ты не знаешь
Женского счастья,
Любишь лолит и тентакли,
Ну что за напасть-то ?
Em C
Да, анимешное счастье
Am H7
Очень зыбко, но в этой стуже
Нету прощения тем, кто
Не выдержал, убежал, струсил,
Пусть разногласия
Всегда были и будут между нами,
Но все в порядке, пока любовь есть,
Пока она с нами...
От яойщицы.
// Бородатые матерые яойщицы собираются в лесу у костра на фестиваль бардовской яойной песни и хриплым голосом запевают этот гимн.
2 последние строчки каждого куплета повторяются 2 раза. Исполняется Жестким боем. //
читать дальше
Am Dm
Я яойщица - и это звучит гордо,
E Am
Я яоем вас всех заморю!
Am Dm
Покажу вам про педиков порно,
G C
Я его несказанно люблю!
A7 Dm
А еще люблю я дорамы,
G C E7
Там играет любимый актер,
Am Dm
Пусть играет хреного и рвано,
E Am
Но зато он мил и хитер!
По ночам вместо сна пишу фики
О запретной священной любви,
Где всем главным героям привиты
Величайшие качества мои,
И пусть обходят меня стороною,
Когда беру я в руки банан,
Ведь любому существу мужского полу,
Я нормальной жизни не дам!
А вообще, по секрету, я мальчег,
Идеальный любовник-герой,
И хоть нету признаков внешних,
Банан любимый со мной!
Я яойщица и это звучит гордо,
Я яоем вас всех заморю,
И хоть вы хуже, чем педики в порно,
Но я вас тоже немножко люблю.
***
К яойщице.
//мое любимое Серенада-обращение к яойщице Поется исключительно с надрывом )) Короче, вот Это уж точно надо слушать исключительно вживую
2 последние строчки каждого куплета повторяются 2 раза. Стилистика боя разнится от куплета к куплету.//
читать дальше
Am E Am
А не пойми меня неправильно,
C G C
Не яойщик я какой-нибудь,
Dm E Am
Я с намерениями чистыми
Dm E Am (A7)
И движениями быстрыми.
А про Джониссов ты позабудь,
Я ведь в сто раз красивее их!
Даже с мозгом я вышел чуть-чуть
И ментально их смогу победить!
А я простой русский интеллигент
Раскачавшийся до третей профы,
Я искал тебя тысячу лет,
Но в линейке тебя нет, увы...
Так посмотри же повнимательней,
Я ведь вовсе не такой плохой,
Ты увидешь обязательно,
Что на самом деле я сугой (2р. - герой, такой).
***
С яойщицей.
//Это... ух, ну, не знаю, это меня чето уже совсем поперло )). Решил вот зачем-то логично завершить трилогию, ну поскольку эта часть многим нравится, оставлю ее здесь. Написано под 2 партии - то есть сначала он ей поет, потом она ему, а потом они вместе. Отсюда изменение тональности и гармоник в середине.
Играется перебором. //
читать дальше
Em ( *с изменением баса каждый полутакт на полтона вниз, 1.5 такта: E->D#->D)
Ночь за окном.
С7 H7
Кто-то плачет нам в крышу.
Здесь мы с тобой,
Но тебя я не слышу,
Вот на экране Кат-тун -
Прозрачное счастье,
Не посмотреть мне кавай
В это ненастье...
Ты где-то там далеко
В мыслях с Такизавой,
Я где-то тут глубоко
В отчаяние самом,
Что за тоска жрет меня?
Запущенный случай...
Парень яойщицы - это тот, кто
Либо ненормальный, либо невезучий.
Am Am/бас[F] Asus2/бас[D]
Ночь за окном.
F E
Кто-то плачет нам в крышу.
Чем я тебя
Обидела, слышишь ?
Ты извращен, ты не знаешь
Женского счастья,
Любишь лолит и тентакли,
Ну что за напасть-то ?
Em C
Да, анимешное счастье
Am H7
Очень зыбко, но в этой стуже
Нету прощения тем, кто
Не выдержал, убежал, струсил,
Пусть разногласия
Всегда были и будут между нами,
Но все в порядке, пока любовь есть,
Пока она с нами...
Я плакаю!!!